Приводим целевую аудиторию и выводим приложения
в TOP AppStore
Продвижение приложений iOs
При продвижении мобильных приложений iOS в AppStore в зависимости от поставленных целей мы предлагаем три стратегии:
СТРАТЕГИЯ №1 «ПРИВЛЕЧЕНИЕ УСТАНОВОК».
Подходит когда у Вас есть строго ограниченный бюджет и Вы в рамках этого бюджета хотите получить максимум установок (инсталлов) надеясь на попадание в ТОП (при самых лучших вариантах развития событий).
При этом установки распределяются на три категории:
- 1. Целевая установка. В данной категории определена целевая аудитория, для которой и формируется реклама Вашего приложения. Пользователь устанавливает приложение исходя из предоставленной информации, полученной из рекламных источников (таргетированная реклама, соцсети, видеохостинги и т.д.). В данном случае идет контакт реклама-пользователь, если пользователь заинтересован – реклама работает. Можно сказать, что у данной категории установки есть один существенный недостаток – высокая стоимость, она дороже мотивированных установок в 2, а то и во все 20 раз, в зависимости от источника рекламного трафика
- 2. Мотивированная установка. Данная категория подразумевает привлечение интереса пользователей путем материального вознаграждения через специальные сервисные службы, сайты (оплата варьируется от 10 до 15 рублей за одну такую установку). В таком случае аудитория не имеет целевой направленности, хотя в дальнейшем, может, кто-то из таких пользователей и будет использовать скачанное приложение в повседневной жизни. Но не факт! Задачей данного метода влияния является получение большего количества скачиваний за определенный промежуток времени (например, за день). При таком варианте раскрутки приложений алгоритм AppStore «сделает вывод» о том, что приложение очень востребованное и популярное, поэтому его необходимо поместить в ТОП. Только после этого, мотивированная установка перерастает в целевую, благодаря нахождению приложения в ТОПе. К недостатку данного подхода можно отнести отсутствие гарантий по достижению высокого рейтинга, а также наличие риска быть замеченным AppStore в накрутке количества установок и, как результат, наложении санкций на приложение (удаление из AppStore).
- 3. Комбинированный вариант. Данный вариант подразумевает направление части бюджета на целевую установку, а часть назначается на мотивированную, что существенно снижает риски нахождения «под прицелом» AppStore. Целевые показатели начинают набирать обороты.
СТРАТЕГИЯ №2 «ВЫВОД В ТОП»
Отличительная черта данной стратегии раскрутки приложений iOS от стратегии №1 – объем установок. При данной стратегии ставится цель – обязательно попасть в ТОП.Данная стратегия будет наиболее подходящей в среде массового спроса, а именно тогда, когда приложение является потенциально нужным и востребованным, единственным недостающим звеном будет нахождение в ТОПе какой-то определенный промежуток времени (один день и более). После чего пользователи самостоятельно будут скачивать Приложение без использования дополнительных инструментов мотивирования. Данный способ позволяет безошибочно определить востребованность и популярность того или иного приложения. При данной стратегии могут потребоваться большие бюджеты, особенно на сверх популярные тематики, например игры или знакомства. По стоимости все индивидуально, зависит от тематики приложения, от самого приложения, от региона продвижения, от целей, которые Вы хотите достичь.
СТРАТЕГИЯ №3 «ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА»
Эта стратегия подойдет тем, кто имеет желание максимально применить весь спектр инструментов маркетинговой деятельности, чтобы раскрутить приложение. Для этого, естественно, необходимо иметь хороший бюджет.
Действия в рамках КОМПЛЕКСА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА:
- 1. Определение ниши выбранного приложения среди аналогичных ему, механизмов монетизации, целей продвижения, тенденций и направления заработка. Возможно, приложение создано для привлечения аудитории, а только потом будет использоваться как средство заработка (привлечение инвесторов).
- 2. Конкурентный анализ. Необходимо определить уровень конкурентоспособности, достоинства вашего приложения и недостатки конкурентов, сделать мониторинг их историй развития и становления на рынке мобильных приложений.
- 3. Аудит приложения (технический). Приложение должно отлично работать, быть логично продуманным, доработанным после конкурентного анализа, завершенным и готовым к использованию.
- 4. Оптимизация приложения – выбор названия, подготовка описания характеристик, ключевиков, скриншотов, иконки.
- 5. Маркетинговый план Данный пункт должен быть грамотно составлен, так как именно он определяет целевую аудиторию, инструменты воздействия на пользователей (таргетированная реклама, социальные сети, СМИ, Youtube и прочее), распределение бюджета вежду всеми источниками привлечения целевой аудитории, вплоть до конкретных сообществ, пабликов и т.д.
- 6. Предрелиз приложения. Создание сайта (как правило лэндинга), на котором будут находиться описание преимуществ приложения и дата его запуска. В день запуска всей собранной аудитории отправляется приглашение для установки нового приложения.
- 7.Рекламные баннеры. Необходимо провести тестирование конверсионности огромного количества баннеров (которые будут использоваться в рекламных кампаниях) для того, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты.
- 8. Проведения тест-контроля Предоставляется ограниченная по объему реклама для потенциальной целевой аудитории – необходимо набрать определенное количество реальных установок и получить обратную связь от пользователей.
- 9. Запуск рекламной кампании и постоянный мониторинг, А/Б тестирование баннеров и источников трафика. На этом же этапе в некоторых случаях (если это предусмотрено Маркетинговым планом) - закупается мотивированный трафик – пользователи скачивают приложение за денежное вознаграждение. Это позволяет увеличить число скачиваний, и магазин приложений (AppStore) поднимает приложение в ТОП.
- 10. Обработка отзывов, PR в СМИ, других дополнительных источниках информации.
Стратегия КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА относится к сложным методам воздействия на продвижение, но и является наиболее эффективной.
Ценовая политика в зависимости от специфики приложения может отличаться друг от друга в десятки, а то и в сотни раз. Например, для раскрутки игры можно потратить 100 тысячи долларов, а для бизнес-приложения – 5 тысяч долларов.
Минимальная стоимость услуг по продвижению приложения имеет варианты:
- Разовый запуск одного (или нескольких) элементов из КОМПЛЕКСА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА - от 150 тысяч рублей;
- Разовый запуск полного КОМПЛЕКСА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА, в котором будут использоваться все инструменты продвижения приложений - от 500 тысяч рублей;
- Ежемесячные услуги по КОМПЛЕКСу МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА от 300 тыс. руб. в месяц.
Для получения бесплатной консультации специалистов компании необходимо оставить заявку на сайте или обратиться по телефону, электронной почте. Заказ будет обработан в течении рабочего дня.
Факты о нас
Опыт разработки приложений 17 лет
Выполнено более 30 проектов
Все разработчики в штате компании
Прозрачность ценообразования
Гарантия соблюдения сроков
Бесплатная техподдержка 6 месяцев
Наши работы
Наши клиенты
Этапы разработки
- Рассказывает идею приложения
- Обсуждает функционал
- Собирает требования
- Предлагает техническое решение
- Составляет план работ
- Соглашение о конфиденциальности
- Утвержденные требования, бюджет и сроки
- Гарантийные условия
- Договор
- Озвучивает предпочтения к дизайну
- Принимает дизайн
- Отрисовывает экраны приложения
- Тестирует удобство пользования на реальных пользователях (UX)
- Согласованный дизайн экранов приложения
- Контролирует ход работ
- Корректирует требования
- Разрабатывает серверную часть и API
- Разрабатывает мобильное приложение
- Выполняет тестирование
- Готовое мобильное приложение и серверная часть
- Принимает разработанное решение
- Регистрирует аккаунты на имя клиента и публикует приложения в App Store и Google Play
- Передает исходный код и права на разработанное приложение
- Приложения доступны в App Store и Google Play
- Техническая документация и исходные коды переданы заказчику
- Использует программное решение
- Создает запросы на исправления и улучшения
- Бесплатно в течение 6 месяцев осуществляет поддержку
- После 6 месяцев возможна поддержка продукта по адекватным ценам
- Оперативное решение вопросов по технической поддержке приложения
- Рассказывает о желаемых результатах продвижения
- Обсуждает методы и стратегии продвижения
- Разрабатывает стратегию и медиаплан продвижения
- Привлекает целевую аудиторию
- Вывод приложений в ТОП App Store и Google Play
- Увеличение количества целевых установок
- Повышение узнаваемости бренда и улучшение имиджа