Приводим целевую аудиторию и выводим приложения
в TOP Google Play и AppStore
в магазинах приложений
Продвижение мобильных приложений
Данное направление является достаточно молодым и новым на рынке, и этот фактор в свою очередь, подразумевает сложности в процессе понимания всей специфики работы самого направления, особенно для новичков.
Компания Мобильные бизнес-решения одна из первых в СНГ предложила своим клиентам услуги по продвижению приложений. Хотя правильнее наши услуги назвать не просто продвижением мобильных приложений, а комплексом услуг для решения задач в области мобильного маркетинга.
Мобильным маркетингом мы стали заниматься в 2012 году, изначально на зарубежном рынке (США, Европа, Азия), а в 2014 году к нам обратился первый клиент из России.
Именно благодаря нашему огромному практическому опыту мы можем сказать, что различных вариантов для продвижения мобильных приложений много, но идеально продвинетесь Вы только с нами! И мы объясним почему:
- Мы знаем все нюансы и подводные камни продвижения приложений в Google Play и AppStore, и других сторах (магазинах приложений) о которых Вы может и не слышали, но они пользуются популярностью в других странах.
- Мы предлагаем только комплексный подход к продвижению Вашего приложения.
- Мы не будем Вам предлагать просто определенное количество скачиваний (installs) Вашего приложения, и не будем предлагать просто вывести на какое-то время приложение в Топ раздела или категории, ведь мы понимаем – что Ваша цель – это заработать денег на приложении, а не просто их вложить в него с неопределенной вероятностью заработка.
- Мы работаем не со всеми, мы беремся за Ваш проект только в случае, если сами на 100% уверены в его успехе. Просто взять деньги «за работу по продвижению приложения» и что-то сделать, но без положительного результата для клиента – это не про нас!
Приложения, с которыми не работает наша компания:
- 1. Продвижение которых в будущем не принесет результата по любой из причин (невостребованность, убыточность и т.д.);
- 2. Приложения, которые требуют доработки и дополнительных усилий для того, чтобы они имели завершенный вид, ими могли пользоваться. Мы не поддерживаем инициативу запускать «сырые» продукты
Наши эксперты могут бесплатно проконсультировать Вас по вопросам продвижения приложения всех желающих. С ними можно связаться по телефону или электронной почте, а также, при необходимости, встретиться лично и обговорить все подробности в организации сотрудничества.
Если вести разговор о ценовой политике, то определить среднюю стоимость продвижения приложений, довольно-таки сложно, так как многое зависит от специфики самого приложения и его уровня готовности к выходу на рынок мобильных приложений. Например, для продвижения игровых платформ можно потратить сотни тысяч долларов, а для распространения узкоспециализированных приложений по бизнесу можно вложиться и в несколько тысяч долларов
Если говорить о минимальной нашей стоимости услуг по продвижению мобильного приложения, то тут возможны варианты:
- единоразовый запуск одного или нескольких элементов, входящих в комплекс мобильного маркетинга – от 150 тысяч рублей;
- единоразовый запуск всех элементов, составляющих комплекс мобильного маркетинга – от 500 тысяч рублей;
- ежемесячные услуги по КОМПЛЕКСу МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА от 300 тыс. руб. в месяц.
Важно понимать, что когда мы ведем речь о КОМПЛЕКСЕ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА – мы не имеем ввиду просто запуск каких то рекламных инструментов обеспечивающих трафик для его конвертации в установок приложения, а вкладываем в это понятие гораздо более широкий и глубокий смысл:
Что мы делаем в рамках КОМПЛЕКСА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА:
- 1. Определяем нишу вашего приложения. На чем Ваше приложение будет зарабатывать. Какие механизмы монетизации. Какие цели продвижения (может Вам нужно не денег собрать с приложения,а многомиллионную аудиторию, для того чтоб продать потом приложение инвесторам)
- 2. Конкурентный анализ - кто Ваши конкуренты, какие у них преимущества, недостатки, как они продвигались, какие тенденции и прогнозы относительно конкурентной среды.
- 3. Технический аудит приложения – Ваше приложение должно идеально работать, не глючить, вся логика должна быть продумана. Нужно учесть и внедрить все правки полученные по результатам конкурентного анализа.
- 4. Оптимизация приложения – выбор иконки, названия, подготовка описания, ключевиков, скриншотов.
- 5. Составление маркетингового плана привлечения пользовательской аудитории. На этом этапе надо понять – где Ваша целевая аудитория, какими инструментами ее привлекать (Рекламные сети, соцсети, СМИ, Yotube, мотивированный трафик и т.д.) Причем на данном этапе не просто прописывается, что часть бюджета вложим сюда, часть туда, а прописываются конкретные СМИ, паблики, группы, личности. Чтобы понимать объем работ – в среднем минимальное количество конкретных источников составляет от 400-500.
- 6. Предрелиз приложения – это когда создается сайт (лэндинг) и на нем описываются преимущества приложения и дата его запуска, дается реклама, собирается лояльная аудитория и в день запуска всем отправляется приглашение установить приложение.
- 7. Разработка рекламных баннеров - нужно проработать большое количество баннеров, чтоб потом каждый можно протестировать и выбрать самые высококонверсионные.
- 8. Тестирование приложения – это когда дается ограниченная по объему реклама для потенциальной целевой аудитории – нужно собрать 1 000-10 000 установок и получить обратную связь от пользователей (ведь может оказаться что что-нибудь да упущено, или что у пользователей есть какие-то пожелания – и все это нужно собрать и использовать да масштабного запуска).
- 9. Запуск рекламной кампании и постоянный мониторинг, А/Б тестирование баннеров и источников трафика. На этом же этапе в некоторых случаях (если это предусмотрено Маркетинговым планом) - закупается мотивированный трафик – это когда пользователи скачивают приложение за деньги (а не потому, что его нашли и оно им нужно). Но это позволит увеличить количество скачиваний и магазин приложений ( Google Play или AppStore) может поднять приложение в ТОП, что даст естественный (виральный) трафик – люди видят приложение в ТОПе и скачивают его сами, без какой либо рекламы
- 10. Работа с отзывами, PR в СМИ, и других источниках, постоянное «подогревание интереса».
В общем, продвижение приложений – это огромная и сложная работа, в которой участвуют много человек:
Можно сказать, что раскрутка мобильных приложений является сложной, трудоемкой задачей, в которой участвуют много специалистов: менеджер проекта, мобильный маркетолог, медиапланер, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик и копирайтер, дизайнер
В соответствующих разделах нашего сайта можно более подробно ознакомиться с особенностями раскрутки мобильных приложений Android, iOS в Google Play и AppStore.
Факты о нас
Опыт разработки приложений 17 лет
Выполнено более 30 проектов
Все разработчики в штате компании
Прозрачность ценообразования
Гарантия соблюдения сроков
Бесплатная техподдержка 6 месяцев
Наши работы
Наши клиенты
Этапы разработки
- Рассказывает идею приложения
- Обсуждает функционал
- Собирает требования
- Предлагает техническое решение
- Составляет план работ
- Соглашение о конфиденциальности
- Утвержденные требования, бюджет и сроки
- Гарантийные условия
- Договор
- Озвучивает предпочтения к дизайну
- Принимает дизайн
- Отрисовывает экраны приложения
- Тестирует удобство пользования на реальных пользователях (UX)
- Согласованный дизайн экранов приложения
- Контролирует ход работ
- Корректирует требования
- Разрабатывает серверную часть и API
- Разрабатывает мобильное приложение
- Выполняет тестирование
- Готовое мобильное приложение и серверная часть
- Принимает разработанное решение
- Регистрирует аккаунты на имя клиента и публикует приложения в App Store и Google Play
- Передает исходный код и права на разработанное приложение
- Приложения доступны в App Store и Google Play
- Техническая документация и исходные коды переданы заказчику
- Использует программное решение
- Создает запросы на исправления и улучшения
- Бесплатно в течение 6 месяцев осуществляет поддержку
- После 6 месяцев возможна поддержка продукта по адекватным ценам
- Оперативное решение вопросов по технической поддержке приложения
- Рассказывает о желаемых результатах продвижения
- Обсуждает методы и стратегии продвижения
- Разрабатывает стратегию и медиаплан продвижения
- Привлекает целевую аудиторию
- Вывод приложений в ТОП App Store и Google Play
- Увеличение количества целевых установок
- Повышение узнаваемости бренда и улучшение имиджа